Правила

Регистрация
1. Персонаж может быть только канонным. Благо есть из чего выбирать. Но следует ознакомиться со списком ролей - в нем отмечено, кто занят, кто придержан, кто свободен.
2. Ник должен быть написан на кириллице и соответствовать имени персонажа, которого вы будете отыгрывать в виде "Имя Фамилия".
3. Если после регистрации в течение трех дней от вас не поступит анкета, ваш аккаунт будет удален без предупреждения. Если вы по каким-либо причинам не можете написать анкету в эти два дня, в соответствующей теме попросите придержать роль, и вопрос будет решен.

Написание анкеты
1. Для того, чтобы выложить анкету, создайте себе отдельную тему в форуме «Регистрация», указав в ее названии имя своего персонажа.
2. Анкета должна быть написана по шаблону, который можно найти там же. При наличии несоответствий администрация вправе указать вам на это.
3. До одобрения анкеты администрацией вы не можете писать в игровых постах. Первый ключ – Брат мой сводный. Зато можете флудить во флуде в ожидании, когда же вас проверят.
4. ООС запрещен. Марсель Валме не склонен к перманентной депрессии, Вальдес - не ледяная статуя, а Айнсмеллер отнюдь не мать Тереза. Характер персонажа должен соответствовать тому, как он показан в книгах. Естественно, есть исключения в виде одномоментных ситуаций.

Написание игровых постов
1. Пост должен быть литературным и содержательным. Опишите действия персонажа, его мысли, чувства
2. Пост пишется от третьего лица.
3. Мысли выделяются курсивом, слова – жирным, реплики других персонажей – подчеркнутым текстом. 
4. Нельзя отписывать за других персонажей реакцию или действия, если нет договоренности между игроками. Второй ключ – брат мой с побережья.
5. О боях. Ваш партнер по игре всегда может уклониться или отразить ваш удар, как и вы его, но не злоупотребляйте этой возможностью. Если Ричард будет отражать все удары Рокэ, это будет по меньшей мере странно. Так что соизмеряйте способности своего персонажа и способности оппонента.
6. Персонаж не может находиться одновременно в двух местах.
7. Если в локации более трех-четырех человек, а кто-то из игроков не долго не может отписаться, то его очередь можно пропустить по предварительной договоренности с этим игроком. Очередность следует выстроить так, чтобы рациональнее обыграть ситуацию, а лучше посоветоваться с администрацией.
8. Переходы из одной локации в другую. Они обозначаются так: ======>Конюшня Это пример, если персонаж пришел в локацию, переход ставится в начале поста, если он уходит, то в конце. В переходе пишется, откуда пришел или куда ушел персонаж. Можно ставить переходы красивой ссылочкой на локацию.

Общие правила
1. Мнение администрации не является истиной в последней инстанции, им можно возражать. Но только если это будут аргументированные, точные и справедливые возражения и претензии. Администрация вообще на удивление терпеливая и спокойная, особенно с разумными людьми.
2. Но за несоблюдение правил админы могут назначить вам наказание на свое усмотрение. Во избежание склок и бунтов есть тема «Столб позора», там будет писаться, кто, за что и как наказан. Третий ключ – не отмыть ножа мне, что убил надежду.
3. Не надо ссор на форуме. Если конфликт не будет решен полюбовно, администрация отправит на позорный столб всех зачинщиков.
4. В неигровых темах лучше не писать пРыГаЮщИмИ или ЗАГЛАВНЫМИ буквами. А в игровых постах это просто запрещено.
5. Ненормативная лексика во внеигровых темах запрещена (ну, или целомудренно прикрыта звездочками. Но все же давайте будем культурными людьми). В игровых темах - только в ограниченном количестве и только для персонажей, для которых это допустимо. Вряд ли Валентин Придд стал бы ругаться подобно матросу в отпуске. 
6. Если вам необходима какая-то локация, которой нет, обратитесь к администрации. НПС создаст вам нужную тему.
7. Админы ждут предложений и замечаний по игре. Мы хотим сделать ее лучше.
8. Ну и... будьте готовы к NC. Это не запрещено.

Правила будут дополняться или в разумных пределах правиться, все новые или измененные пункты будут выделяться другим цветом. Об изменениях в этой теме будет сообщаться отдельно.